Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Маркировка обуви станет обязательной через год

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 1 февраля 2020 года может вступить в силу запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной обуви в России, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Рекомендации по поэтапному внедрению маркировки, а также проект регламента по маркировке остатков продукции, находящихся в обороте на дату начала обязательной маркировки, были разработаны ЦРПТ совместно с представителями отрасли, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом и представлены на международной выставке Мосшуз. Они будут направлены в Минпромторг РФ для разработки на их основе нормативных документов.

«Рекомендации по этапам создавались с учетом технологических и логистических особенностей рынка, они адаптированы под обувную отрасль и позволят в комфортном для бизнеса формате и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции. Рассчитываем, что они будут приняты без серьезных изменений», – комментирует Вера Волкова, руководитель товарной группы «Обувь/Легпром» ЦРПТ.

shoes.jpgПланируется, что с 1 июля по 1 октября 2019 года участники рынка будут регистрироваться в системе на сайте ЧестныйЗНАК.рф, а производители и импортеры смогут подать заявку на получение оборудования (регистраторов эмиссии) за счет ЦРПТ. На этом этапе можно будет начать маркировать остатки продукции. Для этого не понадобится регистратор эмиссии. Упрощенные коды компании смогут получить в личном кабинете в самой системе.

В период с 1 октября 2019 года по 1 февраля 2020 года будет происходить выдача регистраторов эмиссии и наладка работы. Завершится процесс маркировки остатков. Начиная с 1 февраля, вводится запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции, информацию обо всех операциях с маркированными товарами, от производства до продажи, надо будет передавать в систему «Честный знак». Остатки с упрощенными кодами могут продаваться в течение двух лет с момента ввода продукции в оборот.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 618

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 751

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 932

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 759

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 854

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю