Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Маркировать обувь начнут с 1 июня

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Министерство промышленности и торговли рассказало о своих планах по маркировке обуви, сообщает РБК. Эксперимент стартует с 1 июня 2018 года.

Участие в пилоте пока останется добровольным для производителей и продавцов. В качестве идентификационного знака будут использоваться, скорее всего, специальные штрих-коды, а не RFID-метки, как в случае с шубами. Как рассказал владелец сети магазинов и производства обуви Ralf Ringer Андрей Бережной, внедрение такой системы маркировки не станет проблемой для организованного ритейла. Штрих-коды можно будет считывать как специальными сканерами, так и смартфонами.

В октябре министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на прошедшем в Москве Пленарном заседании Конгресса индустрии детских товаров рассказал, что ведомство уже разработало специальное мобильное приложение, которое позволит потребителям сканировать метки и получать полную информацию о производителе и дистрибьюторе и об уплаченных налогах и пошлинах.

Свое намерение участвовать в эксперименте подтвердил владелец компании Zenden (управляет сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов*. Этот проект, по его словам, позволит обелить рынок и вытеснить недобросовестных игроков.

Напомним, что маркировка меховых изделий осуществлялась в тестовом режиме с 1 апреля 2016 года и стала обязательной для всех игроков рынка на территории России и стран ЕАЭС с 12 августа 2016 года.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 822

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 489

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 208

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 898

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 327

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю