Маркет-плейс от Lamoda

Один из
Онлайн-ритейлер намерен увеличить число заказов за счет «продуктов нишевых марок, локальных брендов из стран СНГ, товаров, доставляемых напрямую из-за границы, а также новых категорий». Продажи брендов-партнеров, по словам Янсена, должны занять существенную долю бизнеса. Площадка Lamoda станет интересна крупным международным брендам и молодым дизайнерам, считают в компании, приводя в пример своих новых партнеров – датский Ecco и российский дизайнерский бренд Igor York.При этом размер комиссии будет зависеть от объема проданных товаров, а также выбранного пакета услуг. В комплекс услуг для ритейлеров включены: доставка по городам России и в зарубежные страны, хранение и упаковка товаров на складе Lamoda, размещение в уже открытых маркет-плейсах для Украины, Казахстана и Белоруссии, фотоуслуги, персональная поддержка странички бренда на сайте платформы.
На прошлой неделе немецкая компания Rocket Internet, владелец Lamoda, отчиталась о финансовых результатах за последние девять месяцев 2015. Так, выручка интернет-магазина за отчетный период выросла на 85,3% и составила 10,85 млрд рублей при росте числа заказов на 54% (до 4 млн) и прироста клиентов на 65,2% (до 3,8 млн человек). Показатель EBITDA компании остался отрицательным и составил 2 млрд рублей.