Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mario Mikke открылся в ТРЦ «Мозаика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый обувной салон Mario Mikke 13 марта распахнул свои двери на первом этаже столичного ТРЦ «Мозаика».

На площади 470 кв. метров представлен широкий ассортимент женской и мужской обуви из натуральных и искусственных материалов, как собственные премиальные изделия Mario Mikke, выполненные по эскизам итальянских художников и дизайнеров из кожи, замши, нубука, так и другие бренды среднего ценового сегмента российских и турецких производителей. В салоне также доступна коллекция фирменных сумок Mario Mikke и средства по уходу за обувью.

Бренд Mario Mikke представлен на российском рынке с 1998 года. Розничная сеть компании насчитывает сегодня более 100 магазинов по всей России.

ТРЦ «Мозаика» построен в 1 квартале 2015 года, общая площадь комплекса составляет 134 тыс. кв. метров, арендопригодная – 68 тыс. кв. метров.


Mario-Mikke.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 495

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 165

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 909

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 610

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 360

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю