Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marc Jacobs станет доступнее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский бренд Marc Jacobs решил выпустить сумки в более доступной ценовой категории. Как сообщает WWD, компания стремится увеличить долю аксессуаров дешевле 500 долларов до 70%.

Так, кожаные сумки из линейки Gotham можно будет приобрести по цене от 300 до 600 долларов. Коллекция ориентирована на молодых женщин, составляющих значительную часть клиентской базы бренда: более 80% онлайн-покупателей находятся в возрастной категории от 18 до 36 лет.

Sebastian_Suhl.jpg«Аксессуары – наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса. Сумка за 5 тысяч долларов сделана из крокодиловой кожи, и у нее есть все виды отделки. Если вы все сделаете правильно, должно быть очевидно, почему один товар дороже, чем другой», – отметил Себастьян Зуль, генеральный директор Marc Jacobs.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 605

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 865

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 626

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 658

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю