Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marc Jacobs станет доступнее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский бренд Marc Jacobs решил выпустить сумки в более доступной ценовой категории. Как сообщает WWD, компания стремится увеличить долю аксессуаров дешевле 500 долларов до 70%.

Так, кожаные сумки из линейки Gotham можно будет приобрести по цене от 300 до 600 долларов. Коллекция ориентирована на молодых женщин, составляющих значительную часть клиентской базы бренда: более 80% онлайн-покупателей находятся в возрастной категории от 18 до 36 лет.

Sebastian_Suhl.jpg«Аксессуары – наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса. Сумка за 5 тысяч долларов сделана из крокодиловой кожи, и у нее есть все виды отделки. Если вы все сделаете правильно, должно быть очевидно, почему один товар дороже, чем другой», – отметил Себастьян Зуль, генеральный директор Marc Jacobs.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 476

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 979

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 061

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 936

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 795

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 649

Гид

ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю