Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Маноло Бланик открыл первый мужской бутик

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В лондонском торговом центре Burlington Arcade открылся первый бутик мужской обуви Manolo Blahnik.

На трех небольших этажах представлено порядка 134 вариаций 35 новых моделей мужской обуви, в том числе модели с принтами в виде шкуры зебры, лоферы с верхом из шкуры пони, дезерты из рафии ручной вязки, созданные командой мастеров в Марокоо и завершенные в Италии.

Как пояснила исполнительный директор Manolo Blahnik, племянница дизайнера, Кристина Бланик, компания видит своей целью увеличение доли мужской обуви в бизнесе до 20%, однако на это уйдет много времени.

Открытие первого магазина для мужчин сопровождается новой мужской рекламной кампанией и запуском специального мужского аккаунта Manolo Blahnik в Instagram. В планах компании открытие мужских бутиков в Азии.


Manolo-Blahnik-men-London.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 889

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 758

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 415

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 755

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 748

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Гид

COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю