Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Манифест казахстанского искусства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Алматы стартовал новый проект на стыке искусства и казахстанских производителей – «Artmeken. Территория искусства».

Главная цель проекта – поддержка казахстанского современного искусства, отечественных художников и непосредственно казахстанских производителей. Основная миссия – познакомить казахстанцев с творчеством художников-современников, а также показать, что казахстанская продукция вполне может быть конкурентоспособной.

Основателями проекта выступила инициативная группа из трех казахстанок: Гаухар Сатпаевой, Гульмиры Пазиловой и Асель Сабиевой.

В качестве первого шага деятельности Artmeken недавно была выпущена лимитированная линейка футболок с принтами картин современных казахстанских художников. Для первой партии выбраны 19 принтов и картины четырех художников. Казахстанцы смогут носить на себе высокое искусство, т.е работы Сауле Сулейменовой из серии «Казахские хроники», Куаныша Базаргалиева – «Когда все люди были казахские», Сауле Дюсембиной из серии Kazakh funny games и картины Раушан Аспандияровой – «Разноцветные женщины». В дальнейшем на футболках появятся принты полотен других казахстанских художников.

«Футболка сегодня это не только демократичный элемент одежды. Через нее люди могут нести свой манифест, демонстрировать свои принципы или отношение к миру и происходящим событиям», – прокомментировала свое детище Асель Сабиева.

armeken2.jpg

Изготовление оригинальных футболок взял на себя казахстанский производитель, компания Sophia Linsky. Благодаря своему качеству и демократичным ценам продукция компании сейчас активно завоевывает сердца казахстанских потребителей. В составе ткани лимитированной линейки Artmeken – 92% хлопка и 8% эластана, что дает ей право претендовать на звание «экологически чистого продукта». Нанесенный принт выдерживает более 30-40 стирок при температуре 30 градусов. По словам основателя компании, Игоря Ильинского, именно такой состав ткани гигиеничен, обладает устойчивостью к истиранию и разрыву, помогает оптимально балансировать температуру для избегания перегрева.

Основатели проекта подчеркивают, что выпуск футболок с принтами картин казахстанских художников – это первый шаг и первый эксперимент в коллаборации социального предпринимательства и отечественного искусства. В дальнейшем планируется выпуск самой разнообразной продукции в тандеме: современное искусство Казахстана и местные производители.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 110

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 750

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 153

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 190

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 043

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю