Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mango меняет стратегию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Испанский fashion-ритейлер Mango разработал новую стратегию развития бизнеса. Компания намерена укрепить свою приверженность концепции «быстрой моды». Один из основных шагов в этом направлении – скорость, оперативность и своевременность доставки продуктов в магазины.

Глобальное изменение предполагает начиная с февраля (с началом нового сезона «Весна-лето 2016») регулярное обновление ассортимента Mango – каждые 15 дней. С этой же периодичностью новый контент на онлайн-ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах. Ежемесячно бренд будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом.

mango_fw15.jpgПерспективным направлением деятельности руководство компании считает интернет-пространство (веб-сайт, социальные сети и приложения). Уже сейчас онлайн-магазин Mango становится одним из главных каналов продаж. На сегодня – это 10% от общего оборота группы Mango Mng Holding.

В рамках новой стратегии, а также с целью адаптации СМИ и коммуникационных инструментов к цифровой эпохе Mango откажется от печати каталога во всех его версиях (свыше 22 млн копий в год).

Испанская консолидированная группа Mango Mng Holding управляет более 2 700 розничными объектами, расположенными в 109 странах мира. За 2014 финансовый год компания завершила с объемом продаж 2,17 млрд евро (+9,3%) и выручкой 107 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
849

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 814

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 712

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 924

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 421

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Илиопуло Андрей
Российский предприниматель, президент корпорации «Эконика».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю