Mango меняет стратегию

Испанский fashion-ритейлер Mango разработал новую стратегию развития бизнеса. Компания намерена укрепить свою приверженность концепции «быстрой моды». Один из основных шагов в этом направлении – скорость, оперативность и своевременность доставки продуктов в магазины.
Глобальное изменение предполагает начиная с февраля (с началом нового сезона «Весна-лето 2016») регулярное обновление ассортимента Mango – каждые 15 дней. С этой же периодичностью новый контент на онлайн-ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах. Ежемесячно бренд будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом.Перспективным направлением деятельности руководство компании считает интернет-пространство (веб-сайт, социальные сети и приложения). Уже сейчас онлайн-магазин Mango становится одним из главных каналов продаж. На сегодня – это 10% от общего оборота группы Mango Mng Holding.
В рамках новой стратегии, а также с целью адаптации СМИ и коммуникационных инструментов к цифровой эпохе Mango откажется от печати каталога во всех его версиях (свыше 22 млн копий в год).
Испанская консолидированная группа Mango Mng Holding управляет более 2 700 розничными объектами, расположенными в 109 странах мира. За 2014 финансовый год компания завершила с объемом продаж 2,17 млрд евро (+9,3%) и выручкой 107 млн евро.