Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MANGO для самых маленьких

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский модный бренд вводит новую линию одежды MANGO Baby. Она предназначена для детей от 0 до 2 лет.

MANGO_Baby.jpgАссортимент MANGO Baby включает повседневную одежду, пижамы, боди и обувь. Большая доля изделий пошита из натуральных тканей (хлопок и шерсть). Кроме того, товар подвергается тщательному химическому анализу и контролю качества.

Товары для самых маленьких клиентов будут продаваться в 40 магазинах MANGO Kids в Европе, а также доступны онлайн на mango.com.

Торговая марка MANGO Kids появилась в 2013 году. За это время число магазинов, где продается детская линия, достигло 230. Торговые точки функционируют на территории 48 стран мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 899

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 891

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 109

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 320

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 098

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 342

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю