Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины «Наследникъ Выжанова» и Carrot открылись в ЦДМ на Лубянке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке», принадлежащем компании «Галс-Девелопмент», открылись новые магазины одежды для детей и будущих мам российских брендов «Наследникъ Выжанова» и Carrot. Общая площадь торговых точек составила около 200 кв. метров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» концептуально обновляет предложение в сегменте детской одежды, делая ставку на качественные и стильные товары от российских производителей, – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент». – Сегодня в нашем магазине представлен максимально полный ассортимент всех товаров и услуг для семей с маленькими детьми как в демократичном, так и в премиальном ценовом диапазоне».

Naslednik-Vizhanov.JPGОткрывшиеся пространства «Наследникъ Выжанова» и Carrot расположены на 3 этаже комплекса, где сосредоточены ведущие бренды детской одежды, игрушек и товаров для будущих мам. В магазине «Наследникъ Выжанова» представлены коллекции собственного производства фабрики «Швейная Мануфактура НаследникЪ Выжанова»: конверты, комплекты на выписку, дизайнерские изделия для церемонии крещения и стильная одежда на каждый день. Также в магазине представлены бренды для будущих мам: нижнее белье, бандажи, компрессионный трикотаж, косметика, предметы ухода и многое другое. В магазине Carrot представлен большой ассортимент аксессуаров и детской одежды с яркими принтами и аппликациями: боди, комбинезоны, конверты на выписку и др.

Сегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов детской и молодежной одежды и обуви: H&M, Reima, Play Today, «Маленькая Леди», Carne Vale, Gulliver, Orby, «Нежный Дуэт», Kotofey, Stokke и др.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 741

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 433

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 891

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 111

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 055

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 393

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю