Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Магазин для миллиардеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд мужской одежды Billionaire Couture запускает собственный интернет-магазин billionairecouture.com.

На новой площадке представлена роскошная одежда для зрелых мужчин: классические костюмы, блейзеры, слипперы и роскошные аксессуары. «Все изделия эксклюзивны и посвящены неконформистскому, уверенному в себе мужчине, архитектору собственного успеха», – говорится в официальном релизе.

На сайте также можно воспользоваться услугой made-to-measure. Кроме того, клиентам доступны новости, информация о бренде и уникальный контент.

Бренд Billionaire Couture основан в 2003 году итальянским предпринимателем и одним из самых успешных владельцев Формулы-1 Флавио Бриаторе. В 2007 году г-н Бриаторе начинает сотрудничество с международной бизнес-компанией Percassi с целью совместного развития и расширения бренда. В мае 2016 года контрольный пакет акций марки Billionaire Couture приобрел Philipp Plein.

Розничная сеть Billionaire насчитывает сегодня 20 монобрендовых магазинов, расположенных в престижных торговых точках по всему миру, марка также представлена в отдельных международных мультибрендовых точках.

BILLIONAIRE-SS17.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 431

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 447

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 303

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 840

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 146

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

Гид

Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю