Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Люкс вырос на 13 млн рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка дизайнерской одежды и обуви класса люкс в России. Рынок роскоши вырос в рублях, но сократился в единицах продукции.

rost-spad-2.jpgОбъем рынка дизайнерской одежды и обуви прет-а-порте в 2015 году составил 175 909,1 млн руб., что превышает показатель предыдущего года, равный 162 328,6 млн руб. В стоимостном выражении наблюдается рост на 8%, в то время как в натуральном выражении объем продаж сократился на 15%. Сокращение объемов рынка связано с ухудшением экономической ситуации в России и девальвацией национальной валюты в 2014-2015 годах. Так как практически все товары исследуемой категории ввозятся из-за рубежа, на уменьшение объемов рынка повлияло и сокращение объемов импорта продукции.

Соотношение долей одежды и обуви относительно всего рынка в среднем составляет 75 к 25 %. Самую большую долю занимает сегмент женской одежды. Его объем в 2015 году составил 71 917 млн руб., то есть почти 41% всего рынка. Большая доля рынка представлена такими брендами как Dolce & Gabbana, Prada, Christian Dior, Chanel среди дизайнерской одежды; и Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Louis Vuitton и Jimmy Choo в обуви. Среди основных тенденций на рынке стоит отметить развитие интернет-торговли, активное сотрудничество люксовых компаний с марками масс-маркет, а также рост спроса потребителей на уникальные товары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 200

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 478

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 513

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 568

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 867

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 492

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю