Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Люкс» поддержит молодежь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг Kering, в портфеле которого Gucci, Stella McCartney, Bottega Veneta, Christopher Kane, Saint Laurent, Alexander McQueen и другие бренды, совместно с Центром этичной моды при лондонском College of Fashion запускают социальный проект. Договор о сотрудничестве сроком на пять лет предусматривает реализацию инициативы по поддержке молодых дизайнеров.
Программа включает несколько этапа. Первый – конкурс для студентов третьего курса LCF. После победы в состязании двум счастливчикам достанется денежный грант (в размере 31,5 тысячи фунтов стерлингов), а также шанс сотрудничества с одной из марок группы Kering.

François_Henri_Pinault_Kering.jpgВторой этап программы – это разработка полноценного курса, где все дисциплины будут касаться роли экологической и этической ответственности дизайнеров в современной моде. Завершит новую инициативу ежегодная программа «Kering Talks: мировые бизнес-лидеры».
«Мы рады сообщить о запуске нового партнерского проекта и учебного плана, разработанного вместе с Лондонским колледжем моды. На мой взгляд, обеспечение молодых дизайнеров серьезной образовательной базой – важная задача на сегодня», - Франсуа-Анри Пино, глава Kering.
Вчера, 29 октября он выступил на встрече с молодыми дизайнерами. В своей речи он отметил важную роль экологической ответственности профессилоналов для «построения моды будущего». Кроме того, господин Пино намерен превратить Kering в первый дом моды, который будет рассчитывать прибыль и убытки окружающей среды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 165

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 589

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 112

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 123

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 628

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 271

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю