Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Люкс обогнал в России масс-маркет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Впервые за 10 лет число открытий в России первых магазинов иностранных брендов высокой ценовой категории и люксового сегмента превысило число открытий первых магазинов демократичных марок, сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на данные консалтинговой компании Knight Frank.

Если по состоянию на середину 2016 года доля новых операторов, работающих в высоком ценовом сегменте, составляла 46% от общего количества, то в первом полугодии 2017 года она увеличилась до 68%. Среди вышедших в отчетный период на российский рынок брендов – бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store, монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato, дом чая Palais des Thes.

Всего за последнее десятилетии в Россию пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории «выше среднего», что составляет около 37% от общего количества. Доля брендов, позиционирующихся в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего», в разные годы менялась от 56% до 100%, однако в первом полугодии упала до отметки 32%.

«Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России, – говорят представители Knight Frank. – В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах».

Наименьшее присутствие на российском рынке – у иностранных брендов, работающих в формате «дискаунтер», «фикс-прайс» или в низкой ценовой категории. Данную нишу занимают преимущественно отечественные игроки, в распоряжении которых оптимальная производственно-логистическая база.


Zanellato-moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 238

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 100

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 877

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 533

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 631

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 862

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю