Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Люкс обогнал в России масс-маркет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Впервые за 10 лет число открытий в России первых магазинов иностранных брендов высокой ценовой категории и люксового сегмента превысило число открытий первых магазинов демократичных марок, сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на данные консалтинговой компании Knight Frank.

Если по состоянию на середину 2016 года доля новых операторов, работающих в высоком ценовом сегменте, составляла 46% от общего количества, то в первом полугодии 2017 года она увеличилась до 68%. Среди вышедших в отчетный период на российский рынок брендов – бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store, монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato, дом чая Palais des Thes.

Всего за последнее десятилетии в Россию пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории «выше среднего», что составляет около 37% от общего количества. Доля брендов, позиционирующихся в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего», в разные годы менялась от 56% до 100%, однако в первом полугодии упала до отметки 32%.

«Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России, – говорят представители Knight Frank. – В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах».

Наименьшее присутствие на российском рынке – у иностранных брендов, работающих в формате «дискаунтер», «фикс-прайс» или в низкой ценовой категории. Данную нишу занимают преимущественно отечественные игроки, в распоряжении которых оптимальная производственно-логистическая база.


Zanellato-moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 223

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 813

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 805

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 120

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 246

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 374

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю