LVMH сохраняет бдительность
LVMH, крупнейшая на рынке роскоши группа компаний, объявила о рекордных показателях выручки и прибыли по итогам 2016 года. Они превзошли ожидания благодаря сильным продажам в США, Европе и Азии, сообщает BoF.
Концерн, включающий в себя среди прочих бренды Louis Vuitton и Dior, увеличил прибыль от повторяющихся операций на 6%, до 7,03 млрд евро, превысив прогнозы аналитиков Reuters, предвещавших 6,8 млрд евро.
Выручка в четвертом квартале достигла 11,27 млрд евро, с ростом like-for like на 8%, по сравнению с прогнозируемыми 5,6%.
Рост сопоставимых продаж ключевого для LVMH подразделения моды и кожаных изделий составил в 4 квартале 9% – на 5% выше прогнозов. Подразделение вин и спиртных напитков увеличило продажи на 7%, благодаря хорошему росту в США, Китае и других азиатских странах.
Председатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно отметил, что первая половина 2017 года должна быть для группы «относительно легкой», но ряд прошлогодних событий, внесших неопределенность на рынок, такие как Brexit или приход к власти в США Дональда Трампа, могут усложнить вторую половину года. Арно также предупредил, что запасы коньяка и продукции Louis Vuitton истощаются, что может сдержать рост продаж в текущем году.
«Я испытываю осторожные чувства к 2017 году. Когда все идет так хорошо, нужно быть бдительным», – отметил Бернар Арно на пресс-конференции.