Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH сохраняет бдительность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


LVMH, крупнейшая на рынке роскоши группа компаний, объявила о рекордных показателях выручки и прибыли по итогам 2016 года. Они превзошли ожидания благодаря сильным продажам в США, Европе и Азии, сообщает BoF.

Концерн, включающий в себя среди прочих бренды Louis Vuitton и Dior, увеличил прибыль от повторяющихся операций на 6%, до 7,03 млрд евро, превысив прогнозы аналитиков Reuters, предвещавших 6,8 млрд евро.

Выручка в четвертом квартале достигла 11,27 млрд евро, с ростом like-for like на 8%, по сравнению с прогнозируемыми 5,6%.

Рост сопоставимых продаж ключевого для LVMH подразделения моды и кожаных изделий составил в 4 квартале 9% – на 5% выше прогнозов. Подразделение вин и спиртных напитков увеличило продажи на 7%, благодаря хорошему росту в США, Китае и других азиатских странах.

arno1.jpgПредседатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно отметил, что первая половина 2017 года должна быть для группы «относительно легкой», но ряд прошлогодних событий, внесших неопределенность на рынок, такие как Brexit или приход к власти в США Дональда Трампа, могут усложнить вторую половину года. Арно также предупредил, что запасы коньяка и продукции Louis Vuitton истощаются, что может сдержать рост продаж в текущем году.

«Я испытываю осторожные чувства к 2017 году. Когда все идет так хорошо, нужно быть бдительным», – отметил Бернар Арно на пресс-конференции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 529

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 400

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 980

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 738

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 535

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 834

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю