Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH и Tom Ford проштрафились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США (United States Fish and Wildlife Service) предписала выплатить штраф модным ритейлерам, в частности LVMH и Tom Ford, за импорт кожи и меха редких видов животных. Товар данных категорий, требующий специальных разрешений, был конфискован, сообщили «Известия» со ссылкой на информацию телеканала NBC4.

lv.jpg«Запрет на ввоз многих наименований продукции животного происхождения позволяет сохранять популяции животных в других странах и в США. Более 600 предметов, ввезенных компанией LVMH (бренды Louis Vuitton и Dior), было изъято с 2010 года. Компания также была оштрафована несколько раз», - цитирует NBC4 представителей службы охраны.

На момент обнаружения нарушения одежда из нелегальных материалов продавалась в бутиках Родео Драйв в Беверли-Хиллз. Объем конфиската (из кожи крокодилов, змей, шкур тигров и белых медведей) насчитывает более 10 тысяч наименований. Продукция ввозилась на территорию США с различными нарушениями в течение последних пяти лет. Известно, что компании Tom Ford International предписано выплатить 9 тысяч долларов.

В начале месяца под шквал критики попал американский бренд Oscar de la Renta. Члены организации PETA, выступающей за этичное обращение с животными, обвинила его в использовании кожи слонов при производстве обуви.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 522

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 386

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 815

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 224

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 384

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 455

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю