Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LV поднял цены

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский люксовый бренд Louis Vuitton увеличил цены на свою продукцию в бутиках в России на 15% (одежда и обувь) и 20% (сумки). Это произошло на фоне валютных колебаний (ослабления рубля).

612ab8291103352d0f6f38138cac161c.jpg

«Да, с понедельника уже. К сожалению, произошла переоценка», - цитирует служба новостей RNS представителей бренда. Таким образом, одна из самых дорогих вещей в ассортименте Louis Vuitton – это мужской рюкзак Christopher PM из кожи аллигатора. Его стоимость составляет 5,4 млн рублей.

Напомним, что информация о переоценке товаров нескольких зарубежных брендов появилась на прошлой неделе. Известно, что обувь и сумки Dolce & Gabbana подорожают на 20%. В российских бутиках Burberry также не исключают роста цен после 31 января.










tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
404

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 137

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 409

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 817

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 349

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 743

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю