Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LV поднял цены

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский люксовый бренд Louis Vuitton увеличил цены на свою продукцию в бутиках в России на 15% (одежда и обувь) и 20% (сумки). Это произошло на фоне валютных колебаний (ослабления рубля).

612ab8291103352d0f6f38138cac161c.jpg

«Да, с понедельника уже. К сожалению, произошла переоценка», - цитирует служба новостей RNS представителей бренда. Таким образом, одна из самых дорогих вещей в ассортименте Louis Vuitton – это мужской рюкзак Christopher PM из кожи аллигатора. Его стоимость составляет 5,4 млн рублей.

Напомним, что информация о переоценке товаров нескольких зарубежных брендов появилась на прошлой неделе. Известно, что обувь и сумки Dolce & Gabbana подорожают на 20%. В российских бутиках Burberry также не исключают роста цен после 31 января.










tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 802

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 428

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 690

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 284

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю