Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxury-выход на тропу войны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарская компания Richemont, специализирующаяся на предметах роскоши (бренды Chloé, Lancel, Cartier, Alfred Dunhill, Van Cleef & Arpels), намерена объединиться с двумя крупнейшими игроками в люкс-сегменте – LVMH и Kering. Цель создания такого альянса – создать платформу, сравнимую (а, возможно, и превосходящую по функционалу и охвату аудитории) с онлайн-ритейлером Amazon. Об этом сообщает The Financial Times.

lvmh.jpgОснователь и президент холдинга Richemont Йохан Руперт уже ведет переговоры с топ-менеджерами обоих французских холдингов об их присоединении к предприятию Yoox Net-a-Porter.

«Отдельно Yoox, отдельно Net-a-Porter и отдельно LVMH – мы недостаточно крупные на рынке. Я беседовал с Бернаром Арно (глава LVMH) и представителями Kering о союзничестве на одной платформе. Это слишком «большая игра» для любой компании – сделать это в одиночку», - прокомментировал господин Руперт.

>> Модное слияние Yoox и Net-a-Porter

Напомним, что группа Yoox Net-a-Porter возникла в результате слияния итальянской компании Yoox Group и швейцарского Net-a-Porter. По итогам сделки (около 719 млн евро) онлайн-ритейлер обещал стать крупнейшим по продаже люкс-товаров на рынке e-commerce. В апреле будущий общий объем продаж Yoox Net-a-Porter оценивался в 1,3 млрд евро, а число клиентов – не менее 2 млн. Вероятно, сейчас Руперт понял, что шансы на успех онлайн-гиганта выше, если объединить усилия.

yoox.jpg Господин Руперт отмечает: «Сегодня агрессивное противостояние крупнейших европейских люкс-групп друг другу переосмысляется, как у Google, Facebook и Amazon».



>> Google внедрит кнопку «купить» рядом с оплаченными ссылками


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 049

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 790

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 589

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 393

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 325

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 104

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю