Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лояльная BNS Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Этой осенью компания «БНС Груп», являющаяся одним из лидеров рынка модной одежды в нашей стране, запускает свою единую бонусную программу лояльности.

Bns_club.jpgОна получила название «Клуб БНС» и распахнет свои «виртуальные двери» для всех любителей моды – постоянных покупателей брендов, представленных «БНС Груп» в России: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Polo Ralph Lauren, Korners и Armani Jeans. Основным конкурентным преимуществом «Клуба БНС» станет возможность накапливать бонусы и тратить их в магазинах модной одежды – участниках программы.

Программа начнет свою работу в середине ноября 2016 года. Ее успешную работу обеспечат мобильное приложение, официальный сайт и группы в самых популярных социальных сетях.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 220

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 099

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 348

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 518

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 800

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 878

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю