Louis Vuitton и Burberry бегут из КНР?
Люксовые ритейлеры сокращают присутствие на китайском рынке. Так, французский бренд Louis Vuitton закрыл три бутика в Китае: в Харбине, Урумчи и Гуанчжоу (это первый магазин бренда, открывшийся в КНР). Об этом стало известно сегодня, пишет Financial Times.
Более того, руководство Louis Vuitton планирует сократить общее число бутиков в стране на одну пятую часть к середине 2016 году. «По моим сведениям, 20% магазинов Louis Vuitton в Китае исчезнут к середине следующего года, то есть закрываться будет примерно по магазину в месяц», - цитирует «Интерфакс» управляющего партнера базирующейся в Шанхае консалтинговой компании Emmanuele Hemmerle Эммануэль Эммерль.
Известно, что в настоящее время fashion-бренд представлен в КНР (материковая часть) примерно полусотней бутиков, причем многие объекты работают на территории городов второго эшелона, в которых зафиксировано явное замедление экономического роста.
Несмотря на это, в Louis Vuitton отмечают, что продолжат инвестировать в сеть существующих бутиков в Китае «с целью повышения качества обслуживания, которое мы хотим предложить своим клиентам». В релизе LV, обнародованном в понедельник, также напоминают: в текущем году новые бутики открылись в Пекине и Ханчжоу.
Другой люксовый ритейлер (родом из Великобритании) Burberry заявил о сокращении торговой площади флагманского бутика в Гонконге. Ритейлер отказывается от аренды второго этажа своего магазина в связи с непростой ситуацией на китайском рынке роскоши. Данный шаг, ожидается, повысит рентабельность бутика.