Логичная покупка
Итальянская fashion-группа Tod’s Group выкупила бренд Roger Vivier, для которого производит обувь последние несколько лет. За новый актив покупатель отдал 415 млн евро, сообщает портал BoF. Экс-владельцы французской марки – братья Диего и Андреа Делла Валле – намерены инвестировать не менее 207,5 млн в развитие группы Tod’s. Таким образом, увеличится ее резервный капитал, а доля семьи Делла Валле в компании вырастет с 57,4% до 60,66%.
По данным официальных источников, сделка приведет к «окончательному закреплению права собственности на марку, исключающее возможные споры о лицензионных соглашениях». Кроме того, передача актива в управление Tod’s Group – это важный стратегический шаг: французский бренд Roger Vivier относится к люксовому и «прекрасно сочетается с другими марками группы» (Tod’s, Hogan, Fay).
Аналитики рынка считают цену, которую заплатила итальянская группа за Roger Vivier – завышенной, реально оценивая ее в среднем в 250 млн евро. При этом последние за три квартала марка демонстрирует рост оборота +20% (до 112,1 млн евро).