Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Логичная покупка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская fashion-группа Tod’s Group выкупила бренд Roger Vivier, для которого производит обувь последние несколько лет. За новый актив покупатель отдал 415 млн евро, сообщает портал BoF. Экс-владельцы французской марки – братья Диего и Андреа Делла Валле – намерены инвестировать не менее 207,5 млн в развитие группы Tod’s. Таким образом, увеличится ее резервный капитал, а доля семьи Делла Валле в компании вырастет с 57,4% до 60,66%.

По данным официальных источников, сделка приведет к «окончательному закреплению права собственности на марку, исключающее возможные споры о лицензионных соглашениях». Кроме того, передача актива в управление Tod’s Group – это важный стратегический шаг: французский бренд Roger Vivier относится к люксовому и «прекрасно сочетается с другими марками группы» (Tod’s, Hogan, Fay).

Diego_Andrea_Della_Valle.jpg

Аналитики рынка считают цену, которую заплатила итальянская группа за Roger Vivier – завышенной, реально оценивая ее в среднем в 250 млн евро. При этом последние за три квартала марка демонстрирует рост оборота +20% (до 112,1 млн евро).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 181

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 140

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 455

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 336

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю