Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loewe увлекся чтением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Loewe решил сопроводить свою презентацию коллекции мужской одежды осень-зима 2018/19, которая состоится на Неделе моды в Париже 18 января, запуском новой кампании. В ней принял участие актер Джош О'Коннор, являющийся лицом мужской линии Loewe.

loewe_josh_o_connor_fw_2018_steven_meisel-450.jpgНа снимке, сделанном известным американским фешен-фотографом Стивеном Майзелом, О'Коннор запечатлен в процессе чтения книги Гюстава Флобера «Госпожа Бовари». На суперобложке книги изображен кадр из фотосессии с участием модели Амбер Валлетт, снятой Майзелом в 2006 году для американской версии журнала Vogue. Она играет гламурное воплощение знаменитой антигероини романа.

Данной кампанией Loewe анонсирует серию книг классических авторов, которую модный дом выпустит позднее в этом году. Обложку каждой из них украсят знаковые архивные фото Майзела, что станет еще одним этапом в развитии партнерских отношений фотографа и бренда Loewe.

В течение 12 дней, начиная с 17 января, 5000 плакатов с изображением Джоша О'Коннора будут красоваться на улицах Парижа. Одновременно с этим кампания станет распространяться через цифровые платформы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 548

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 950

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 594

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 419

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 585

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю