Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Льноводство по полной программе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Алексей Морозов рассказал о принятии проекта по развитию льноводства в Нижегородской области. «Мы разработали региональную экономически значимую программу по развитию льноводства в Нижегородской области. Минсельхоз России ее принял и утвердил», - приводит слова чиновника НИА «Нижний Новгород».
aleksey_morozov.jpg

Известно, что проект уже был утвержден Минсельхозом РФ. На реализацию выделено 14 млн рублей: 10 млн из федерального бюджета, еще четыре – из областного. Отмечается, что особенную важность данная отрасль сельского хозяйства приобретает в связи с климатическими условиями в регионе, непригодными для выращивания многих других культур.

lnovodstvo.jpg
По словам Алексея Морозова, перед властями стоит задача – увеличить производство льноволокна, достаточно востребованного в настоящее время в регионе. Оно используется и как сырье для производства текстиля, и в качестве набивки в мебели, автомобильных креслах и т.д.

«В ближайшее время начнется прием заявок на участие в программе от сельхозпредприятий области. Она предполагает компенсацию 40% затрат на приобретение техники», - прокомментировал министр. В первую очередь это оборудование для посева и уборки льна, а также его переработки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 171

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 655

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 200

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 550

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 573

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю