Лив Тайлер сняла ролик о материнстве для Gap

Американская актриса и модель Лив Тайлер выступила в роли режиссера рекламного ролика для модного бренда Gap, сообщает Lenta.ru. Видео под названием Mama Said («Мама сказала») опубликовано на официальном канале Gap в YouTube.
Темой клипа, посвященного детским коллекциям американской марки, стало материнство. В съемке приняли участие супермодели Коко Роша с дочерью Айони и Кэндис Суэфнпол с сыном Анакой, актриса Джерни Соллетт с сыном Хантером, фотограф Кэсс Берд с сыном Лео и дочерью Мэй, а также сама Тайлер с двухлетним сыном Сэйлор и девятимесячной дочерью Лулой. Герои ролика играют и танцуют, а дети одеты в одежду Gap Kids и Baby Gap.
Ролик также призывает делать пожертвования в фонд Every Mother Counts, основанный супермоделью Кристи Терлингтон. Он осуществляет помощь беременным женщинам во всем мире.
«Материнство объединяет женщин во всех сферах жизни и вызывает чувства любви и силы в детях и взрослых. Это основные ценности Gap как бренда, – рассказывает Крейг Броммерс, директор по маркетингу Gap. – Мы гордимся этим празднованием материнства и нашим партнерством с Every Mother Counts».