Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лицом Accessorize стала правнучка Хемингуэя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В главной роли новой рекламной кампании Accessorize сезона осень-зима 2016/17 выступила правнучка знаменитого американского писателя Эрнеста Хемингуэя, дочь актрисы Мариэль Хемингуэй и племянница супермодели 70-х Марго Хемингуэй Дри Хемингуэй.

Модель представила образы из новой коллекции бренда, вобравшей в себя главные тренды сезона: сумки эксцентричного дизайна, со смешением цветов и фактур, персонализированные брелоки, аксессуары из эко-меха, яркие украшения-амулеты и элегантные шарфы-скинни.

accessorize-2.jpgСъемки прошли в Уэст-Уиком-парке в Бакингемшире и студии The Loft Studios в северо-западном районе Лондона. Фотографом кампании стал Шон Томас, ранее он уже снимал Дри Хемингуэй для бренда Tamara Mellon.

Модельную карьеру Дри Хемингуэй начала в 2009 году, она сотрудничала с различными модельными агентствами, участвовала в показах Givenchy, Calvin Klein и других модных домов. Также модель работала с Gianfranco Ferré, Salvatore Ferragamo, Gucci, Jean Paul Gaultier, Valentino, H&M, Chanel и Paco Rabanne.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 595

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 679

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 012

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 629

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 461

Гид

Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю