Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Levi Strauss готовится к IPO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Легендарный американский производитель джинсов со 145-летней историей, компания Levi Strauss & Co планирует первичное размещение акций (IPO), сообщает CNBC со ссылкой на собственные источники.

В ходе IPO, намеченного, по предварительной информации, на первый квартал 2019 года, Levi's рассчитывает привлечь от 500 до 800 млн долларов при оценке капитализации бизнеса в 5 млрд долларов. В самой компании заявили, что не комментируют слухи.

Ранее Levi Strauss & Co уже был публичной компанией, впервые разместив свои акции в 1971 году, однако потомки ее основателя Ливая Штраусса вновь сделали предприятие частным в 1996 году.

По данным последнего финансового отчета, квартальные продажи Levi Strauss & Co выросли на 10% до 1,39 млрд долларов, а чистая прибыль – на 44%, в первую очередь, за счет высокого спроса на джинсы в традиционной рознице и в интернете.


Levi-Strauss-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 075

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 758

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 415

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 509

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 981

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю