Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Levi Strauss готовится к IPO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Легендарный американский производитель джинсов со 145-летней историей, компания Levi Strauss & Co планирует первичное размещение акций (IPO), сообщает CNBC со ссылкой на собственные источники.

В ходе IPO, намеченного, по предварительной информации, на первый квартал 2019 года, Levi's рассчитывает привлечь от 500 до 800 млн долларов при оценке капитализации бизнеса в 5 млрд долларов. В самой компании заявили, что не комментируют слухи.

Ранее Levi Strauss & Co уже был публичной компанией, впервые разместив свои акции в 1971 году, однако потомки ее основателя Ливая Штраусса вновь сделали предприятие частным в 1996 году.

По данным последнего финансового отчета, квартальные продажи Levi Strauss & Co выросли на 10% до 1,39 млрд долларов, а чистая прибыль – на 44%, в первую очередь, за счет высокого спроса на джинсы в традиционной рознице и в интернете.


Levi-Strauss-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 053

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 867

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 786

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 632

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 418

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 647

Гид

Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю