Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Levi's нарастил прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Чистая прибыль джинсового ритейлера Levi Strauss в 2015 году увеличилась на 97,8%. Согласно сообщению компании, всего ритейлер заработал 209,9 млн долларов.

При этом выручка Levi's продемонстрировала падение на 5,5% и достигла 4,49 млрд долларов. Особенно высокое сокращение в продажах отмечается в Европе (на 11%) и в Северной и Южной Америке (около 5%). В пересчет на местные валюты был зафиксирован 8%-ный рост в европейском регионе и в Азии.

Chip_Bergh.jpgЧип Берг, главный исполнительный директор Levi Strauss, отметил, что падение выручки в различных регионах может быть связано с валютными колебаниями. Тем не менее, компания довольна результатами. «Скорее всего, этот процесс продолжится. Мы ожидаем дальнейшего укрепления доллара. Тем не менее, мы планируем сохранить текущую стратегию, мы чувствуем, что можем ускорить рост», – отметил топ-менеджер.

В будущем году компания планирует продолжит расширение в таких странах как Китай, Индия, Россия и Бразилия. А прибыльность Levi's может увеличиться за счет аутсорсинга различных финансовых функций и оптимизации международного бизнеса.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 950

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 585

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 858

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 013

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 709

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю