Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Levi’s намерен выручить на IPO 587 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Концерн Levi Strauss & Co, возвращающийся на биржу спустя 34 года, объявил о первичном публичном размещении (IPO) 36 666 667 обыкновенных акций по цене от 14 до 16 долларов за бумагу.

В ходе IPO компания намерена привлечь до 587 млн долларов. В случае продажи акций по верхней цене Levi Strauss & Co будет оценена приблизительно в 6,17 млрд долларов. Заявка на размещение акций подана на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «LEVI».

В заявке на проведение IPO компания Levi Strauss заявила, что вырученные средства могут быть использованы для пополнения портфеля брендов концерна, однако конкретных планов по поглощению нет. Для привлечения молодой аудитории Levi Strauss планирует развивать направление кастомизации фирменного денима и футболок.

Компания Levi Strauss & Co основана в 1853 году. С 1971 по 1985 год она уже торговала своими акциями, став затем частным бизнесом. 2018 финансовый год, завершившийся 25 ноября, Levi Strauss & Co закончил с рекордными результатами за последние 25 лет. Выручка компании увеличилась на 13,7 % (12,7 % без учета валютных колебаний) в годовом выражении, до 5,575 млрд долларов. Розничная сеть выросла за год на 74 магазина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 890

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 324

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 690

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 411

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 910

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 449

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю