Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Levi`s начал борьбу с насилием

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Levi`s представил видеоролик в рамках глобальной кампании «I Shape My World» («Я меняю свой мир»), посвященной женщинам, которые каждый день делают наш мир лучше. Одной из его героинь стала россиянка Анна Ривина, основатель центра «Насилию.нет».

«Свои силы и возможности я направила на то, чтобы изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия, – говорит Анна Ривина. – Информирование – долгий и сложный путь. Но мы точно не стоим на месте».

Levis-500.jpgЧтобы привлечь внимание общественности к работе центра и проблеме насилия в России, Levi`s запустил масштабную социальную акцию – создал и разместил информационные плакаты в 80 собственных магазинах по всей России. Инициативу бренда оценили и поддержали бары, клубы, рестораны, городские кластеры и учебные заведения в Москве и регионах.

На всех постерах расположен специальный QR-код, который ведет на сайт «Насилию.нет» – платформу, где люди, столкнувшиеся с физическим или эмоциональным насилием, могут получить «первую помощь».

Часть плакатов, размещенных в клубах, барах и ресторанах, служит инструкцией для девушек, попавших в опасную ситуацию здесь и сейчас. Текст на постере подробно рассказывает, к кому обратиться, если ваш спутник начинает вести себя грубо, и как безопасно покинуть помещение, не привлекая внимания и избежав непоправимых последствий.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 191

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 915

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 636

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 412

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 061

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю