Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Легпрому изменят критерии для отнесения к МСП

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Предприятия легпрома получат возможность платить налоги как субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП) независимо от численности штата. Такие условия прописаны в правительственном законопроекте, принять который во втором чтении рекомендовал Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, сообщает ТАСС.

Если законопроект будет принят, то он изменит критерии для признания предприятия легкой промышленности субъектом МСП. Существующим сейчас законом установлены следующие критерии: размер дохода от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год (до 120 млн рублей – микропредприятия, до 800 млн рублей – малые предприятия, до 2 млрд рублей – средние предприятия) и среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (до 15 человек – микропредприятия, до 100 человек – малые предприятия, до 250 человек – средние предприятия).

legprom-2.jpgНовым законопроектом предусмотрена возможность для предприятий легкой промышленности – производителей текстильных изделий, одежды, кожи и изделий из кожи – регистрироваться и платить налоги как субъекты МСП, даже если численность их сотрудников за предшествующий год превысила установленный для МСП порог, при условии выполнения предельных значений по доходу.

Такая мера позволит предприятиям легпрома участвовать в программах по поддержке МСП. По предварительным расчетам Минэкономразвития, в случае принятия законопроекта число субъектов среднего предпринимательства увеличится на 148.

Также, согласно законопроекту, деятельность предприятия, относящаяся к легкой промышленности, будет признаваться основной при условии, что доля доходов от этой деятельности по итогам предыдущего календарного года составляет более 70% в общем объеме доходов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 471

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 800

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 187

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 420

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 433

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю