Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lee открывает первый монобренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Легендарный американский бренд Lee открывает в Москве свой первый фирменный магазин. Бутик площадью 100 кв. метров расположился на втором этаже нового крыла ТРЦ «Метрополис».

Его пространство оформлено в урбанистическом стиле и создает органичное восприятие женской и мужской коллекций бренда. Во внутренней отделке дизайнерами используется сочетание таких натуральных материалов, как дерево, железо и камень, которые традиционно ассоциируются с джинсовой культурой.

lee-moscow.jpgВ новом магазине будут представлены как новинки бренда, так и знаковые для него модели. Новая коллекция сезона осень-зима 2016 отличается элегантными, непринужденными и сочетающимися между собой вещами, инновационными тканями и широким ассортиментом моделей джинсов.

Бренд Lee создан 125 лет назад и предлагает джинсовую одежду и аксессуары для мужчин и женщин в более чем 100 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 821

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 514

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 008

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 780

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 255

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 386

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю