Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lee открывает первый монобренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Легендарный американский бренд Lee открывает в Москве свой первый фирменный магазин. Бутик площадью 100 кв. метров расположился на втором этаже нового крыла ТРЦ «Метрополис».

Его пространство оформлено в урбанистическом стиле и создает органичное восприятие женской и мужской коллекций бренда. Во внутренней отделке дизайнерами используется сочетание таких натуральных материалов, как дерево, железо и камень, которые традиционно ассоциируются с джинсовой культурой.

lee-moscow.jpgВ новом магазине будут представлены как новинки бренда, так и знаковые для него модели. Новая коллекция сезона осень-зима 2016 отличается элегантными, непринужденными и сочетающимися между собой вещами, инновационными тканями и широким ассортиментом моделей джинсов.

Бренд Lee создан 125 лет назад и предлагает джинсовую одежду и аксессуары для мужчин и женщин в более чем 100 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 809

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 918

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 185

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 410

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 907

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 405

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю