Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda создала новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский онлайн-продавец анонсировал запуск дочернего проекта по созданию одежды и обуви под собственным брендом Lost Ink., который позиционируют как британский. Также ритейлер открыл офис в Лондоне, о чем стало известно со слов сооснователя и главного исполнительного директора компании Нильса Тонзена.

Особое внимание при создании новой торговой марки уделили команде. Теперь над продукцией Lost Ink. Будут работать дизайнеры из крупных сетей одежды Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и других. Бренд-директором стала бывший директор по международным закупкам River Island Карина Митчел.
Lost_Ink.jpg
В следующие два-три года общая доля в выручке Lamoda от Lost Ink. и других проектов по собственным брендам составит более 25-30%, пишут «Ведомостям». Напомним, что у Lamoda уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда.

Продажи нового бренда позволят онлайн-гиганту (восьмому по обороту игроку на российском рынке e-commerce) получать маржу более высокую, чем при продаже товаров от сторонних поставщиков. Эксперты считают, что наценка на одежду и обувь Lost Ink. может составить 200-250% (в отличие от 100% на «чужой» товар).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 391

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 957

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 686

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 976

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 952

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 107

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю