320
Lamoda создала новый бренд
Российский онлайн-продавец анонсировал запуск дочернего проекта по созданию одежды и обуви под собственным брендом Lost Ink., который позиционируют как британский. Также ритейлер открыл офис в Лондоне, о чем стало известно со слов сооснователя и главного исполнительного директора компании Нильса Тонзена.
Особое внимание при создании новой торговой марки уделили команде. Теперь над продукцией Lost Ink. Будут работать дизайнеры из крупных сетей одежды Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и других. Бренд-директором стала бывший директор по международным закупкам River Island Карина Митчел.
В следующие два-три года общая доля в выручке Lamoda от Lost Ink. и других проектов по собственным брендам составит более 25-30%, пишут «Ведомостям». Напомним, что у Lamoda уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда.
Продажи нового бренда позволят онлайн-гиганту (восьмому по обороту игроку на российском рынке e-commerce) получать маржу более высокую, чем при продаже товаров от сторонних поставщиков. Эксперты считают, что наценка на одежду и обувь Lost Ink. может составить 200-250% (в отличие от 100% на «чужой» товар).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также