Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лагерфельда не продадут

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

karl_lagerfeld_brand.jpgКарл Лагерфельд опроверг слухи о продаже собственной одноименной fashion-марки. На минувшей неделе, 14 февраля, на сайте The Telegraph появилось сообщение, что компания Karl Lagerfeld, актив принадлежит американскому частному инвестиционному фонду Apax Partners, может перейти в руки к новому владельцу до конца 2015 года.

Однако в понедельник пресс-служба бренда сообщила британскому Vogue: «Компания Apax не рассматривает продажу их доли Karl Lagerfeld в краткосрочной и среднесрочной перспективе». Также представители бренда подчеркнули: «Вместо этого усилия сосредоточены на инвестициях и росте бизнеса Лагерфельда при его тесном сотрудничестве с другими акционерами, в том числе PVH, в среднесрочной и долгосрочной перспективе».

Компания Apax Partners – это инвестиционная компания, ведущая деятельность на территории США, Европы и Азии. В ее портфеле более 65 корпораций, среди них – несколько крупных из fashion-сегмента: New Look Group, Takko Fashion, Karl Lagerfeld, Phillips-Van Heusen (PVH). Последний, в свою очередь, владеет модными лэйблами Calvin Klein, DKNY, Michael Kors, Kenneth Cole, а с 2010 года – Tommy Hilfiger.

Apax_Partners_1.jpgСделка состоялась пять лет назад между фондом Apax (с 2006 стал владельцем Tommy Hilfiger Corp., выложив 1,2 млрд евро) и корпорацией PVH, которая которая заплатила за актив 2,2 млрд евро. Отметим, это не первый пример плодотворного сотрудничества двух гигантов. В 2002 году инвесткомпания оказала помощь PVH с финансированием на приобретение бренда Calvin Klein за 430 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 445

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 521

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 329

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 286

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 085

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 342

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю