Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лагерфельд и Melissa снова вместе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бразильский обувной бренд Melissa и Карл Лагерфельд создали новую капсульную коллекцию для сезона осень-зима 2014/15.
Новые модели обуви (туфли, босоножки и ботильоны) выполнены с использованием элементов стиля легендарного модельера. Крупные солнцезащитные очки, перчатки и галстук с белой сорочкой – этими деталями свое образа Лагерфельд «поделился» с маркой. Отметим, что это уже вторая коллаборация Karl Lagerfeld и Melissa: в первый раз бренды выпустили совместную коллекцию в 2013 году.
На фоне прочих из коллекции FW 14/15 выделяется модель балеток с открытым мысом – Melissa Seduce + Karl Lagerfeld. На ее создание Лагерфельда вдохновил Чемпионат мира по футболу, проходящий в 2014 году на родине Melissa. Пара украшена деталью в виде футбольного мяча.

K1.jpg     K3.jpg     K.jpg

Бренд Melissa известен своими экологическими принципами: компания переплавляет только 100%-ую резину вторичной переработки в оригинальные модели туфель на каблуке и плоской подошве. Наряду с собственным привлекательным дизайном Melissa предлагает эксклюзивные модели, разработанные совместно с другими брендами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 243

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 852

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 624

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 677

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 576

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю