Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лагерфельд и Melissa снова вместе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бразильский обувной бренд Melissa и Карл Лагерфельд создали новую капсульную коллекцию для сезона осень-зима 2014/15.
Новые модели обуви (туфли, босоножки и ботильоны) выполнены с использованием элементов стиля легендарного модельера. Крупные солнцезащитные очки, перчатки и галстук с белой сорочкой – этими деталями свое образа Лагерфельд «поделился» с маркой. Отметим, что это уже вторая коллаборация Karl Lagerfeld и Melissa: в первый раз бренды выпустили совместную коллекцию в 2013 году.
На фоне прочих из коллекции FW 14/15 выделяется модель балеток с открытым мысом – Melissa Seduce + Karl Lagerfeld. На ее создание Лагерфельда вдохновил Чемпионат мира по футболу, проходящий в 2014 году на родине Melissa. Пара украшена деталью в виде футбольного мяча.

K1.jpg     K3.jpg     K.jpg

Бренд Melissa известен своими экологическими принципами: компания переплавляет только 100%-ую резину вторичной переработки в оригинальные модели туфель на каблуке и плоской подошве. Наряду с собственным привлекательным дизайном Melissa предлагает эксклюзивные модели, разработанные совместно с другими брендами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 165

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 465

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 019

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 091

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 177

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 342

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю