Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lacoste внедряет новую концепцию магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В парижском торговом центре Beaugrenelle открылся обновленный магазин Lacoste в новой концепции. Ранее она уже была опробована в бутике, распахнувшем свои двери этим летом в Лондоне.

Магазин площадью 150 кв. метров оформлен в минималистичном стиле и сочетает в себе образы раздевалки теннисного клуба и корта. Это позволяет подчеркнуть идентичность роскошного бренда и его происхождение. Используемые в интерьере белый и зеленый цвета стали отсылкой к теннисному корту, а детали из натурального дерева и кожи – к старым теннисным ракеткам. 


lacoste-paris.jpg

Целая стена посвящена знаковой модели бренда Lacoste – рубашке-поло. Вариации разных цветов широко представлены на стеллажах, а новинки и знаковые модели можно увидеть на цифровом экране.

Французский бренд Lacoste основан 1933 году французским теннисистом Рене Лакостом после его ухода из большого спорта. Символом марки стал крокодил – в честь основателя компании, получившего прозвище «аллигатор». Сегодня Lacoste принадлежит швейцарской группе Maus Freres, в портфель которой также входят Gant и Aigle.


lacoste-paris-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 109

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 185

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 204

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 648

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 397

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 849

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю