Lacoste внедряет новую концепцию магазинов
В парижском торговом центре Beaugrenelle открылся обновленный магазин Lacoste в новой концепции. Ранее она уже была опробована в бутике, распахнувшем свои двери этим летом в Лондоне.
Магазин площадью 150 кв. метров оформлен в минималистичном стиле и сочетает в себе образы раздевалки теннисного клуба и корта. Это позволяет подчеркнуть идентичность роскошного бренда и его происхождение. Используемые в интерьере белый и зеленый цвета стали отсылкой к теннисному корту, а детали из натурального дерева и кожи – к старым теннисным ракеткам.
Целая стена посвящена знаковой модели бренда Lacoste – рубашке-поло. Вариации разных цветов широко представлены на стеллажах, а новинки и знаковые модели можно увидеть на цифровом экране.
Французский бренд Lacoste основан 1933 году французским теннисистом Рене Лакостом после его ухода из большого спорта. Символом марки стал крокодил – в честь основателя компании, получившего прозвище «аллигатор». Сегодня Lacoste принадлежит швейцарской группе Maus Freres, в портфель которой также входят Gant и Aigle.