Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

La Roca Village показывает молодых

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В бутик-городке La Roca Village, который находится под Барселоной, в третий раз открылся поп-ап бутик Barcelona Designers’ Collective. Его открытие поддержала Испанская ассоциация развития искусства и дизайна (FAD), ее эксперты занимались поиском и отбором участников.

Цель проекта – поиск новых талантов, их продвижение и поддержка. В этом году поражать воображение посетителей бутика будут около 60 молодых дизайнеров, представляющих различные области современного искусства: моду, графический дизайн, живопись, рукоделие, изготовление предметов интерьера, ювелирное ремесло.

В бутике представлена одежда Андреа Айяла (Аndrea Ayala), Тхелл Мирас (Txell Miras), аксессуары Ингрид Поу (Ingrid Pou) и Кризиа Робустелла (Krizia Robustella) и марка Less Filling (дизайнер Соль Кулнаронг).

Поп-ап бутик Barcelona Designers’ CollectiveНовинкой этого года стало совмещение высокой моды с высокой каталонской кухней. Свое мастерство продемонстрируют четыре повара Высшей Школы отельного бизнеса и туризма Сан-Поль-Де-Мар. Они приготовят несколько видов традиционных испанских закусок («тапас») под руководством учителя Панды Гай и дуэта поваров Torres Twins Chefs Хавьера и Серджио Торреса.

Поп-ап бутик будет работать до конца августа. Для участников проекта Barcelona Designers’ Collective – не просто витрина для продажи продукции. Это их знакомство с мировой аудиторией, представление себя инвесторам и возможным партнерам. В 2015 году бутик-городок La Roca Village посетило около 4,3 млн человек, 60% из которых составляли туристы.

Проект, подобный BDC, реализуется также в бутик-городках Fidenza Village (Милан) и Bicester Village (Лондон), которые входят в сеть Chic Outlet Shopping компании Value Retail.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 632

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 966

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 411

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 090

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 845

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 207

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю