Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

La Roca Village показывает молодых

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В бутик-городке La Roca Village, который находится под Барселоной, в третий раз открылся поп-ап бутик Barcelona Designers’ Collective. Его открытие поддержала Испанская ассоциация развития искусства и дизайна (FAD), ее эксперты занимались поиском и отбором участников.

Цель проекта – поиск новых талантов, их продвижение и поддержка. В этом году поражать воображение посетителей бутика будут около 60 молодых дизайнеров, представляющих различные области современного искусства: моду, графический дизайн, живопись, рукоделие, изготовление предметов интерьера, ювелирное ремесло.

В бутике представлена одежда Андреа Айяла (Аndrea Ayala), Тхелл Мирас (Txell Miras), аксессуары Ингрид Поу (Ingrid Pou) и Кризиа Робустелла (Krizia Robustella) и марка Less Filling (дизайнер Соль Кулнаронг).

Поп-ап бутик Barcelona Designers’ CollectiveНовинкой этого года стало совмещение высокой моды с высокой каталонской кухней. Свое мастерство продемонстрируют четыре повара Высшей Школы отельного бизнеса и туризма Сан-Поль-Де-Мар. Они приготовят несколько видов традиционных испанских закусок («тапас») под руководством учителя Панды Гай и дуэта поваров Torres Twins Chefs Хавьера и Серджио Торреса.

Поп-ап бутик будет работать до конца августа. Для участников проекта Barcelona Designers’ Collective – не просто витрина для продажи продукции. Это их знакомство с мировой аудиторией, представление себя инвесторам и возможным партнерам. В 2015 году бутик-городок La Roca Village посетило около 4,3 млн человек, 60% из которых составляли туристы.

Проект, подобный BDC, реализуется также в бутик-городках Fidenza Village (Милан) и Bicester Village (Лондон), которые входят в сеть Chic Outlet Shopping компании Value Retail.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 519

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 682

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 479

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 935

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 409

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю