La Roca Village показывает молодых
В бутик-городке La Roca Village, который находится под Барселоной, в третий раз открылся поп-ап бутик Barcelona Designers’ Collective. Его открытие поддержала Испанская ассоциация развития искусства и дизайна (FAD), ее эксперты занимались поиском и отбором участников.
Цель проекта – поиск новых талантов, их продвижение и поддержка. В этом году поражать воображение посетителей бутика будут около 60 молодых дизайнеров, представляющих различные области современного искусства: моду, графический дизайн, живопись, рукоделие, изготовление предметов интерьера, ювелирное ремесло.
В бутике представлена одежда Андреа Айяла (Аndrea Ayala), Тхелл Мирас (Txell Miras), аксессуары Ингрид Поу (Ingrid Pou) и Кризиа Робустелла (Krizia Robustella) и марка Less Filling (дизайнер Соль Кулнаронг).
Новинкой этого года стало совмещение высокой моды с высокой каталонской кухней. Свое мастерство продемонстрируют четыре повара Высшей Школы отельного бизнеса и туризма Сан-Поль-Де-Мар. Они приготовят несколько видов традиционных испанских закусок («тапас») под руководством учителя Панды Гай и дуэта поваров Torres Twins Chefs Хавьера и Серджио Торреса.
Поп-ап бутик будет работать до конца августа. Для участников проекта Barcelona Designers’ Collective – не просто витрина для продажи продукции. Это их знакомство с мировой аудиторией, представление себя инвесторам и возможным партнерам. В 2015 году бутик-городок La Roca Village посетило около 4,3 млн человек, 60% из которых составляли туристы.
Проект, подобный BDC, реализуется также в бутик-городках Fidenza Village (Милан) и Bicester Village (Лондон), которые входят в сеть Chic Outlet Shopping компании Value Retail.