Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

L Brands ставит рекорды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания L Brands, владелец Victoria’s Secret, отметил рекордный рост выручки в четвертом квартале финансового года (завершился 30 января). Как сообщает пресс-служба компании, продажи группы увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом год назад и достигли 4,4 млрд долларов. Таким образом, выручка компании за весь финансовый год достигла 12,15 млрд долларов, что на 6% больше, чем в предыдущем году.

leslie_wexner.jpg«Это наш лучший результат. И он был достигнут благодаря тому, что мы были сфокусированы на потребностях клиентов, отличному исполнению и командной работе в масштабах всего предприятия», – поделился Лесли Векснер, председатель и главный исполнительный директор L Brands.

Тем не менее, акции группы продемонстрировали падение на 10,6% до 85,06 долларов (на пятницу, 5 февраля, 16:00 по мск). Это может быть связано с падением продаж наиболее известного актива группы – бренда нижнего белья Victoria Secret – в январе 2016 года. Падение выручки ритейлера на 4% может быть связано со сдвигом во времени проведения сезонной распродажи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 093

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 571

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 526

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 737

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 227

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю