Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

L Brands ставит рекорды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания L Brands, владелец Victoria’s Secret, отметил рекордный рост выручки в четвертом квартале финансового года (завершился 30 января). Как сообщает пресс-служба компании, продажи группы увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом год назад и достигли 4,4 млрд долларов. Таким образом, выручка компании за весь финансовый год достигла 12,15 млрд долларов, что на 6% больше, чем в предыдущем году.

leslie_wexner.jpg«Это наш лучший результат. И он был достигнут благодаря тому, что мы были сфокусированы на потребностях клиентов, отличному исполнению и командной работе в масштабах всего предприятия», – поделился Лесли Векснер, председатель и главный исполнительный директор L Brands.

Тем не менее, акции группы продемонстрировали падение на 10,6% до 85,06 долларов (на пятницу, 5 февраля, 16:00 по мск). Это может быть связано с падением продаж наиболее известного актива группы – бренда нижнего белья Victoria Secret – в январе 2016 года. Падение выручки ритейлера на 4% может быть связано со сдвигом во времени проведения сезонной распродажи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
35 695

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 444

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 839

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 807

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 642

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю