Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Кузнецкий Мост 20» онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бутик в центре Москвы запустил интернет-магазин. Об этом вчера сообщил портал The Village со ссылкой на представителей магазина.

Сайт KM20.ru предлагает одежду молодых дизайнеров, известных узкому кругу российских покупателей: J.W.Anderson, Raf Simons, Simone Rocha, Jacquemus, Hyein Seo, Lemaire. Также в онлайн-магазине представлены редкие модели обуви от легендарных брендов Adidas, Nike и New Balance; наручные часы Nixon и Casio; продукция российских марок Walk of Shame, Nina Donis и Tigran Avetisyan.

km20_ru_1.jpgОтдельного внимания заслуживает коллекция детской одежды. Для самых маленьких покупателей «Кузнецкий Мост 20» предлагает вещи из денима Marques'Almeida и джинсы Acne Studios, а также обувь Hunter и многое другое.

Пока интернет-магазин KM20.ru осуществляет доставку по России и странам СНГ, но география будет расширяться. Стоимость услуги в РФ составляет 350-500 рублей в зависимости от региона.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 109

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 238

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 339

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 004

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 163

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
ANDAM
Французская премия в области моды.

International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю