Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Курск увидел «Европу»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый шопинг-центр введен в эксплуатацию в городе Курск. По своим размерам объект превышает 40 тысяч кв. метров, на которых расположилось около сотни арендаторов. Свои магазины открыли бренды: Love Republic, Takko Fashion, Carlo Pazolini, Terranova, LIME, Henderson, Modis, Be Free, Zarina, Incity – многие представлены в Курске впервые.

Первая очередь проекта, реализуемого ГК «Промресурс», распахнула свои двери на Московской площади 19 декабря 2014 года. Известно, что по завершению строительство общая площадь объекта «Европа» составит 170 тысяч кв. метров.

shopping_centre_Europe_Kursk_1.jpgНад дизайном шопинг-центра трудились специалисты британской компании Chapman Taylor, которые присутствовали на открытии в числе почетных гостей 19 декабря. Здание не только гармонично вписалось в центр Курска, но и стало его украшением. Особенно поражает самый крупный в Черноземье медиа-фасад, огибающий три стены центра.

В первые три дня после открытия «Европу» посетили более 150 тысяч человек. Согласно проведенному опросу, большинство покупателей главной причиной своего выбора назвали удобное расположение центра, мимо которого сложно пройти (положительно сказывается пересечение всех центральных улиц города). Арендаторы, в свою очередь, отмечают: в новой «Европе» многие из них собрали одну из рекордных выручек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 194

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 561

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 606

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 314

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 488

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю