Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Курск увидел «Европу»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый шопинг-центр введен в эксплуатацию в городе Курск. По своим размерам объект превышает 40 тысяч кв. метров, на которых расположилось около сотни арендаторов. Свои магазины открыли бренды: Love Republic, Takko Fashion, Carlo Pazolini, Terranova, LIME, Henderson, Modis, Be Free, Zarina, Incity – многие представлены в Курске впервые.

Первая очередь проекта, реализуемого ГК «Промресурс», распахнула свои двери на Московской площади 19 декабря 2014 года. Известно, что по завершению строительство общая площадь объекта «Европа» составит 170 тысяч кв. метров.

shopping_centre_Europe_Kursk_1.jpgНад дизайном шопинг-центра трудились специалисты британской компании Chapman Taylor, которые присутствовали на открытии в числе почетных гостей 19 декабря. Здание не только гармонично вписалось в центр Курска, но и стало его украшением. Особенно поражает самый крупный в Черноземье медиа-фасад, огибающий три стены центра.

В первые три дня после открытия «Европу» посетили более 150 тысяч человек. Согласно проведенному опросу, большинство покупателей главной причиной своего выбора назвали удобное расположение центра, мимо которого сложно пройти (положительно сказывается пересечение всех центральных улиц города). Арендаторы, в свою очередь, отмечают: в новой «Европе» многие из них собрали одну из рекордных выручек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 079

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 007

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 043

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 482

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 510

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю