Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kupivip.ru обновил фирменный стиль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Kupivip.ru обновила фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов.

Ребрендингом занималось агентство Depot WPF. Главной целью было сфокусировать внимание на товарах, которые предлагает компания, и выделить ритейлера среди других брендов этого рынка. Также айдентика должна была стать «модной и современной», передавая ключевые ценности фирмы.

Эксперты Depot WPF отметили, что в первоначальном оформлении бренда было слишком много ярких и «кричащих» деталей, отвлекающих внимание от товаров брендов. Вместо яркости агентство предложило выдержанное, лаконичное и структурированное оформление.

kupivip-ru-2.jpg«Общую лаконичность смягчает типографический паттерн, который формирует облако тегов, описывающих преимущества Kupivip.ru, и в то же время говорит об эмоциональности и женственности бренда», – заявили в агентстве. Единственный элемент, оставшийся без изменений, – красный цвет. Он выделяет бренд среди конкурентов, а потребитель соотносит фирму с этим цветом.

«Smart fashion shopping – это наша основа, наша ДНК, и новая айдентика как нельзя лучше подчеркивает этот подход: бренды и скидки вынесены на первое место, большое внимание уделено визуальным сочетаниям элементов. В новом бренде высокая мода гармонично уживается с огромными скидками», – говорит директор по маркетингу Kupivip.ru Елена Афанасьева.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
302

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 891

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 590

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 500

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 229

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 169

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю