Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто оденет китайских детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Первая в Китае выставка Cool Kids Fashion , посвященная исключительно детской одежде, пройдет 22-24 июля 2014 года в Шанхае. Выставку организует компания UBM (штаб-квартира которой находится в Лондоне), уже 
имеющая большой опыт в организации b2b-событий для отрасли детских товаров – в Китае UBM проводит выставку товаров для материнства и детства CBME China. На выставке Cool Kids Fashion, площадь которой ориентировочно составит около 4000 кв.м., будет представлена одежда для детей от рождения до 16 лет. Дефиле, тренд-форумы, дизайнерский центр и музей детской моды станут частью насыщенной трехдневной программы. 

Запуск новой выставки организаторы объяснили ростом покупательской аудитории – в Китае детей до 14 лет уже около 220 млн., и с каждым годом это число будет расти приблизительно на 15 млн. человек. «По данным исследования рынка детской одежды, объем рынка в Китае составляет более 100 млрд юаней ($16,4 млрд), и продолжает расти на 25-30% каждый год. У многих брендов появляются планы по развитию в Китае, и мы готовы предоставить им платформу для общения с дистрибьюторами», - говорит Афина Гун, генеральный директор UBM Китай (Ханчжоу).
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 131

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 493

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 422

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 959

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 889

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 267

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю