Первая в Китае выставка Cool Kids Fashion, посвященная исключительно детской одежде, пройдет 22-24 июля 2014 года в Шанхае. Выставку организует компания UBM (штаб-квартира которой находится в Лондоне), уже
имеющая большой опыт в организации b2b-событий для отрасли детских товаров – в Китае UBM проводит выставку товаров для материнства и детства CBME China. На выставке Cool Kids Fashion, площадь которой ориентировочно составит около 4000 кв.м., будет представлена одежда для детей от рождения до 16 лет. Дефиле, тренд-форумы, дизайнерский центр и музей детской моды станут частью насыщенной трехдневной программы.
Запуск новой выставки организаторы объяснили ростом покупательской аудитории – в Китае детей до 14 лет уже около 220 млн., и с каждым годом это число будет расти приблизительно на 15 млн. человек. «По данным исследования рынка детской одежды, объем рынка в Китае составляет более 100 млрд юаней ($16,4 млрд), и продолжает расти на 25-30% каждый год. У многих брендов появляются планы по развитию в Китае, и мы готовы предоставить им платформу для общения с дистрибьюторами», - говорит Афина Гун, генеральный директор UBM Китай (Ханчжоу).
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.