Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Ксения Собчак создает Ассоциацию моды Москвы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший главный редактор российских изданий L’Officiel и SNC Ксения Собчак и руководитель программы «Мода» в Школе дизайна ВШЭ Анзор Канкулов представили проект новой Ассоциации моды Москвы, сообщает «Коммерсант».

Презентация состоялась в ресторане Remy Kitchen в Москве, на ней присутствовали представители российской индустрии моды, включая модельеров Андрея Артемова, Александра Терехова, Евгению Линович, Ульяну Сергеенко, Елену Окутину из Mercury, Наталью Гольденберг из ЦУМа, Ольгу Юдкис из Bosco, Родиона Мамонтова из Le Form.

По словам Ксении Собчак, отличие новой ассоциации в том, что она «будет жить без громоздкого бюрократического аппарата, но с прозрачной горизонтальной структурой». В настоящее время формируется экспертный совет, в который войдут 25-30 представителей индустрии.

Новый проект получил поддержку АНО «Московский экспортный центр» и его гендиректора Кирилла Ильичева. Он отметил, что сообща проще решать проблемы отрасли: «Объединение позволит снять барьеры и сделать все возможное для того, чтобы в скором будущем наши товары были представлены в лучших концепт-сторах и универмагах мира».

Уже 29 мая на «Винзаводе» в Москве, в рамках Московской недели предпринимательства, пройдет первый ежегодный форум Moscow Fashion Summit. На нем в том числе будет представлена программа Ассоциации моды Москвы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 888

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 414

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 660

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 181

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю