Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Крупнейший MANGO в Италии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Весной масс-маркет-бренд откроет флагман в Милане. В мае 2015 года MANGO распахнет свои двери на одной из самых престижных торговых улиц города – Корсо Витторио Эммануэле, заняв место магазина Mondadori.

Магазин откроется в формате мегастора, его общая площадь будет достигать 3 000 кв. метров. На трех этажах монобренда будут представлены все основные линии: MANGO, MANGO Man, MANGO Kids, MANGO Sport&Intimates и Violeta by MANGO.

Mango_megastore_italy.jpgДиректор международного ритейла MANGO Маттео Сгарбосса называет данный шаг поворотным пунктом в развитии марки на территории Италии. «Открытие является наиболее важным среди других, оно подтверждает наши намерения инвестировать в этот регион в дальнейшем. Новый монобренд – второй по счету мегастор в Италии после магазина в Орио-аль-Серио (Бергамо) площадью 2 000 квадратов, который пользуется огромным успехом с момента открытия в ноябре 2014 года».

Стоит отметить, что новая торговая точка в Милане станет восьмой по счету в итальянском городе MANGO и 84-й в стране. На сегодняшний день на территории страны функционирует семь объектов, в том числе, три магазина на улицах Виа-Торино и Корсо Буэнос Айрес и в торговом центре Fiordaliso (город Роццано).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 686

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 345

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 227

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 976

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 106

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 239

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю