Крупнейший в Казахстане бизнес-саммит розничной торговли и дистрибуции – «ASIAN RETAIL & DISTRIBUTION 2014» впервые соберет глав компаний-производителей, импортеров и розничного бизнеса Казахстана, России, Беларуси, с участием крупных предпринимателей из Китая, Турции, Индии и других стран.
На саммите будут обсуждены перспективные товарные рынки Единого экономического пространства; таможенно-тарифное и нетарифное регулирование в странах ЕЭП; точки роста производства и новые возможности ритейла, поддержка национальных брендов, перспективы развития торговой недвижимости, логистика движения и современные системы хранения/распределения товаров, будут озвучены кейсы отечественных производителей и сети.
В саммите примут участие свыше 500 делегатов, среди них депутаты Мажилиса Парламента РК, министр по делам экономической интеграции РК Ж.Айтжанова, вице-министр министерства национальной экономики Тимур Жаксылыков, председатель совета Союза пищевых предприятий Казахстана, представитель Евразийской Экономической комиссии Виталий Гудин; председатель комитета пищевой промышленности НПП РК Анатолий Попелюшко; исполнительный директор «АДАМАС» Максим Вайнберг; Исполнительный директор Eurasia RED, Молл АПОРТ Дмитрий Ревин; основатель и директор SCG London Клайв Вуджер; и другие.
Ожидается участие представителей правительства Кыргызской Республики.
В рамках бизнес-саммита состоится подведение итогов рейтинга брендов, экспозиция ведущих поставщиков FMCG и технологических решений для ритейла и логистики, совместно с Ассоциацией торговых предприятий Казахстана вручение призов победителям республиканского конкурса «Сауда Yздiгi»; гала-ужин с вручением премии «RETAIL & DISTRIBUTION AWARDS».
Каждый делегат будет иметь в мобильном приложении программу саммита, плюс электронный журнал и дайджест по итогам. Специально для делегатов будут созданы условия для живого общения с ведущими успешными практиками, обмена идеями и установления новых связей, будут работать переговорные комнаты.
Традиционно будет озвучена новая аналитическая информация, подготовленная мировым лидером в области исследований потребительского поведения компанией Nielsen в Центральной Азии и на Кавказе, на этот раз по теме «Инновации на рынке FMCG».
Для СМИ организован пресс-центр, интервью с ведущими экспертами отрасли и спикерами саммита будут организованы по вашим заявкам до, во время и после саммита.