Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Крупнейшая «Глория Джинс» Курска

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одна из крупнейших в России одежных сетей – «Глория Джинс» – запустила новый магазин в Курске. Ритейлер арендовал площадку в торгово-развлекательном центре «Европа». Предварительный договор между сторонами уже подписан в июле текущего года. Эксклюзивным консультантом проекта выступила компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Стоит отметить, что это уже пятый объект компании в Курске. По площади новая «Глория Джинс» составляет 1,2 тысяч кв. метров. Она станет самой крупной из действующих в городе. Здесь будет представлен весь ассортимент ритейлера, включая мужскую, женскую и детскую коллекции.

Gloria_Jeans.jpg

ТРЦ «Европа» на сегодняшний день находится в активной стадии строительства. Объект появится на Московской площади, размеры комплекса достигают 170 тысяч квадратов, из которых 80 тысяч – пригодны в аренду. Реализация комплекса осуществляется в две очереди. Первая запланирована к открытию в конце 2014 года, возведение второй начнется через год.
Коммерческая концепция центра оптимально сочетает наличие крупноформатных якорей (супермаркета, магазинов бытовой техники и электроники, товаров для детей, спорта, и дома) и обширной fashion-галереи, представленной самым разнообразным в регионе составом международных, федеральных и локальных брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 496

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 109

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 290

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 325

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю