Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кризис в Lanvin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Финансовые проблемы одного из старейших французских модных домов Lanvin продолжают усугубляться: резко падают продажи, растут убытки, а персонал обеспокоен стратегией, ориентированной на сокращение расходов. Об этом изданию Reuters рассказали источники, знакомые с ситуацией.

В октябре 2015 года компания рассталась со своим креативным директором Альбером Эльбазом, проработавшим на этом посту 14 лет. Причиной, по информации СМИ, стали внутренние конфликты в Lanvin. Новым креативным директором бренда была назначена Бухра Джаррар, работавшая ранее в Balenciaga и Christian Lacroix.

lanvin-ss17-450.jpgОднако смена художественного руководителя не смогла поднять продажи Lanvin. «Первая коллекция прошла очень плохо, и вторая – не лучше», – сообщил источник на условиях анонимности, так как компания не опубликовала финансовый отчет. Другой источник, имеющий доступ к информации о результатах, рассказал, что продажи Lanvin упали в 2016 году на 23% до 162 млн евро (182 млн долларов). На своем пике в 2012 году они составляли 235 млн евро. В первые два месяца 2017 года продажи «скатились» еще на 32%, в отличие от сильных результатов, показанных конкурентами компании – Louis Vuitton и Gucci. Чистый убыток Lanvin в 2016 году составил 18,3 млн евро, по сравнению с прибылью в размере 6,3 млн евро в 2015 году. Это худший результат компании за последние 10 лет.

В настоящее время модный дом, штат которого насчитывает около 300 сотрудников во Франции, пригласил экспертов консалтинговой компании Long Term Partners для проведения аудита и планирует сократить расходы за счет закрытия некоторых нерентабельных магазинов, сообщают источники. Также будут сокращены расходы на рекламу и инвестиции в магазины, несколько человек потеряют свои рабочие места. Некоторые сотрудники уже сами покидают компанию, это грозит модному дому потерей талантливых кадров. Кроме того, руководство Lanvin планирует создать линейку кожаных изделий для аутлетов, что, по мнению экспертов, может негативно сказаться на образе люксового бренда.

Основной причиной падения модного дома источники называют недостаточное финансирование: основной акционер Lanvin, китайский медиа-магнат Шоу-Лэн Вэнг, на протяжении многих лет неохотно вкладывает средства в бренд и не позволяет делать это владеющему 25% акций Ральфу Бартелу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 066

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 360

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 639

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 299

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 586

Гид

Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю