Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Королевский Barbour

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый магазин Barbour в России открылся в московском ГУМе. Он расположился на втором этаже второй линии исторического универмага. Площадь первого магазина составляет почти 100 кв. метров.

В России марку со 120-летней историей и британскими монаршими особами в списке клиентов представляет компания «ООО Тартан», выступающая эксклюзивным дистрибьютором бренда. Ассортимент российского магазина Barbour практически не отличается от того, что представлен в Англии: дистрибьюторы уверены, что схожие климатические условия со снегом, дождем и слякотью обеспечат востребованность фирменных вощеных и стеганых курток, расслабленного загородного casual и практичных аксессуаров как в Соединенном Королевстве, так и в России.

Barbour_GUM.jpgВ планах компании на ближайшие три года построить сеть из не менее чем десять магазинов в крупнейших городах России, а также развивать продажи в партнерстве с мультибрендами. Генеральный директор европейского подразделения Barbour Дэвид Годфри поделился своими прогнозами: «Несмотря на сложную ситуацию на российском рынке модной одежды, мы уверены, что Barbour будет иметь успех, так как это марка, которая предлагает уникальный продукт. Кроме того, мы располагаем роскошью времени: бренд со 120-летней историей никуда не торопится, он может позволить себе завоевывать новый рынок размеренно и спокойно». Годфри также выразил заинтересованность современного российского потребителя в «исторических брендах» и иконических предметах одежды, что может дополнительно стимулировать интерес к марке Barbour.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 682

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 571

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 186

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 339

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 553

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 579

Гид

Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю