Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Королевский Barbour

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый магазин Barbour в России открылся в московском ГУМе. Он расположился на втором этаже второй линии исторического универмага. Площадь первого магазина составляет почти 100 кв. метров.

В России марку со 120-летней историей и британскими монаршими особами в списке клиентов представляет компания «ООО Тартан», выступающая эксклюзивным дистрибьютором бренда. Ассортимент российского магазина Barbour практически не отличается от того, что представлен в Англии: дистрибьюторы уверены, что схожие климатические условия со снегом, дождем и слякотью обеспечат востребованность фирменных вощеных и стеганых курток, расслабленного загородного casual и практичных аксессуаров как в Соединенном Королевстве, так и в России.

Barbour_GUM.jpgВ планах компании на ближайшие три года построить сеть из не менее чем десять магазинов в крупнейших городах России, а также развивать продажи в партнерстве с мультибрендами. Генеральный директор европейского подразделения Barbour Дэвид Годфри поделился своими прогнозами: «Несмотря на сложную ситуацию на российском рынке модной одежды, мы уверены, что Barbour будет иметь успех, так как это марка, которая предлагает уникальный продукт. Кроме того, мы располагаем роскошью времени: бренд со 120-летней историей никуда не торопится, он может позволить себе завоевывать новый рынок размеренно и спокойно». Годфри также выразил заинтересованность современного российского потребителя в «исторических брендах» и иконических предметах одежды, что может дополнительно стимулировать интерес к марке Barbour.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 680

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 168

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 777

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 326

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 963

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 821

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю