Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Королевские почести для Филиппа Плейна

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкому дизайнеру Филиппу Плейну присудили награду за вклад в развитие fashion-индустрии. Она была вручена княгиней Монако Шарлен Линетт Уиттсток 3 июня в рамках Недели моды в Монте-Карло (MCFW). Организаторы отметили особое творческое видение дизайнера и внушительный рост продаж модного дома – с 8 млн евро в 2008 году до почти 200 млн в 2016. При этом бренд представлен в 800 мультибрендовых магазинах более чем 60 стран мира и владеет 73 фирменными магазинами.

philipp-plein.jpg«Я очень рад быть здесь и получить эту награду. Должен сказать, что именно в Монте-Карло я открыл свой первый бутик. Это место всегда меня вдохновляло!», – признался Филипп Плейн. В свою очередь, принцесса Шарлен отметила, что благодаря таким молодым и активным талантам MCFW сможет утвердиться на международной арене.

Неделя моды в Монте-Карло существует с 2013 года, в этом году она проходила в Океанографическом музее со 2 по 4 июня. В показах приняли участие около 30 международных брендов, представивших свои круизные коллекции и коллекции купальников в присутствии байеров и журналистов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 215

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 856

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 601

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 624

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 964

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 357

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю