Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Корея увидела Lotte World Mall

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торгово-развлекательный комплекс общей площадью 1,65 млн кв. метров распахнул свои двери для жителей столицы Южной Кореи. Объект стал одним из крупнейших в Азии.

По данным пресс-службы компании Lotte Group, новый проект объединит существующие развлекательные комплексы Lotte World и Lotte Castle Gold в единое целое. На территории ТРЦ расположились 956 брендов, 50 из них зашли на местный рынок впервые. В составе Lotte World Mall: универмаг люксовых марок Avenuel, магазин беспошлинной торговли Lotte Duty Free (третий по величине в мире), а также мультиплекс, концертный зал, городской морской аквариум.

Lotte_World_Mall.jpg

Ежегодный трафик торгового центра может составить 100 млн человек. Предполагаемый объем продаж Lotte World Mall – около 1,4 млрд долларов в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 531

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 927

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 738

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 694

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю